Марина Василькина
30 Марта 2016
Доброго времени суток, Максим! Согласно ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара, к каким относится телефон согласно постановления Правительства РФ номер 924 от 10.11.11 г, при обнаружении в нем недостатков потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо потребовать обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный товар с перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи такого товара потребителю. ТАким образом, доводы продавца, что Вы пользовались телефоном 5 дней необоснованны. Вам нужно направить претензию в адрес продавца с требованием замены товара ненадлежащего качества, либо с требованием о расторжении договора купли- продажи. Претензию лучше направить заказным письмом с уведомлением о принятии, либо поставить штамп о принятии претензии непосредствнно в магазине у продавца. В случае неудовлетворения требований в добровольном порядке можно обратиться в суд с аналогичными требованиями, а также потребовать уплатить неустойку и штраф за неудовлетворения требований потребителя в добровольном порядке.
Ответ юриста был полезен?
0
0