Марина Петрова
18 Марта 2016
Здравствуйте! Предположу, что Ваш сотовый телефон является технически сложным товаром. Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" "... В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Вам необходимо составить в двух экземплярах претензию в адрес Продавца с Вашими требованиями. Ее можно вручить лично с проставлением отметки о принятии на втором экземпляре, который остается у Вас, либо направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Ответ юриста был полезен?
0
0