У вас есть вопрос?

Отправьте ваш вопрос или получите консультацию по телефону

consultant

Бесплатная юридическая консультация юриста онлайн

Чем подробнее вы разъясните ситуацию, тем более полными и точными будут ответы юристов.
Не можете ждать?
Звоните бесплатно:
96% успешных дел Профессиональные юристы Абсолютно БЕСПЛАТНО

Не меняют телефон на новый

Другое 18 Марта 2016 г. Владимир

Здравствуйте! У я покупал телефон в компании евросеть. Он сломался, я его отнёс и в течении 45 дней мне его сделали по гарантии. Через 2 месяца он опять ломается, я прихожу к ним говорю, что на ремонт не согласен давайте мне новый или денег назад, мне отвечают что его надо отправлять на проверку качества, но мы это делать не будем, а вы требовать не имеете право. Выбирайте либо, ремонт либо ничего. Как быть?

Ответы Юристов

2

Марина Петрова

18 Марта 2016

Здравствуйте! Предположу, что Ваш сотовый телефон является технически сложным товаром. Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" "... В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Вам необходимо составить в двух экземплярах претензию в адрес Продавца с Вашими требованиями. Ее можно вручить лично с проставлением отметки о принятии на втором экземпляре, который остается у Вас, либо направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.


Артем Калиниченко

20 Марта 2016

Здравствуйте !
Нужно составлять иск и в рамках гражданского судопроизводства идти в суд! Но, Вам лучше обратиться ко мне за консультацией по телефону или по почте! Мы так же подготовим все необходимые документы! Все консультации, бесплатные! Тел. +79379671476, Почта: artem.calini4enko@yandex.ru.


не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос