У вас есть вопрос?

Отправьте ваш вопрос или получите консультацию по телефону

consultant

Юридическая консультация онлайн

Не можете ждать?
Звоните бесплатно:
96% успешных дел Профессиональные юристы Абсолютно БЕСПЛАТНО

Расторжение ДКП

Защита прав потребителя 13 Сентября 2014 г. Москва

Обратился к дилеру "Авилон БМВ" для устранения неисправности "горит индикация неисправности подушки безопасности пассажира". На данный момент прошло 66 дней, неисправность не устранена и не будет устранена в ближайшее время. Все это время я ездил на авто. Можно ли расчитывать на расторжение ДКП и вообще что можно предпринять?

Ответы Юристов

1

Артем Сергеев

13 Сентября 2014

Добрый день!
Изначально нужно отослать претензию, если в ответ на Вашу претензию дилер не сможет решить вашу проблему и не предложит пути ее решения, обращайтесь в суд на предмет расторжения договора.


не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос