У вас есть вопрос?

Отправьте ваш вопрос или получите консультацию по телефону

consultant

Бесплатная юридическая консультация юриста онлайн

Чем подробнее вы разъясните ситуацию, тем более полными и точными будут ответы юристов.
Не можете ждать?
Звоните бесплатно:
96% успешных дел Профессиональные юристы Абсолютно БЕСПЛАТНО

Куда отдавать телефон по гарантии

Защита прав потребителя 15 Февраля 2016 г. Улан-Удэ

У меня вопрос в следующем-при поломке телефона, в момент действия его гарантии на бесплатный ремонт, есть ли разница куда сдавать его на ремонт-в магазин, где его приобрел, или в специализированный сервисный центр? Беда в том, что магазин не хочет давать тех.устройство на замену во время ремонта, ссылаясь на то что телефон был сдан не у них.

Ответы Юристов

1

Юлия Александровна Соколова

16 Февраля 2016

Добрый вечер, Александр.
1. Для начала все идут в магазин (в то место где был приобретен товар) и письменно составляют претензию на неисправность телефона (его брак) с требованием провести экспертизу, а на это время предоставить вам товар аналогичный купленному.
Если магазин откажется принять телефон на экспертизу вы можете составить другой документ (акт отказа в принятии неисправного товара на экспертизу) и в нем опишите вашу проблему и необходимость его принять на проверку и главное, что его отказались принимать сотрудники магазина (лучше это делать при свидетелях), так как если магазин будет ваши права ущемлять, то и подписывать его не захочет. Но если все же подпишет, проследите чтобы стояли: подпись сотрудника магазина, его ФИО, должность, дата и печать, еще требуется входящий номер документа (но этого добиться гораздо сложнее). Все это должно быть в двух экземплярах, для них и для вас. Если откажутся подписывать, то просите свидетелей при них расписаться с указанием ФИО, даты и места проживания.
2. Мне кажется логичным требовать замены телефона у тех кому передан телефон на экспертизу. Если вы пришли в сервисный центр и сдали его там, то и просить на замену надо в нем, а не в магазине.
3. Если вы всеже отдали телефон в сервисный центр, то ждите заключения экспертизы и принимайте дальнейшие меры. Не понравится заключение делайте независимую (платную) экспертизу за свой счет (но это не дешево). Если экспертиза докажет, что есть неисправность, то по статье 18 ЗоЗПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть свои деньги в полноом объеме. Если он исправен, то вам прийдет им пользоваться дальше.

С уважением ЮС


не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос