Юлия Александровна Соколова
16 Февраля 2016
Добрый вечер, Александр.
1. Для начала все идут в магазин (в то место где был приобретен товар) и письменно составляют претензию на неисправность телефона (его брак) с требованием провести экспертизу, а на это время предоставить вам товар аналогичный купленному.
Если магазин откажется принять телефон на экспертизу вы можете составить другой документ (акт отказа в принятии неисправного товара на экспертизу) и в нем опишите вашу проблему и необходимость его принять на проверку и главное, что его отказались принимать сотрудники магазина (лучше это делать при свидетелях), так как если магазин будет ваши права ущемлять, то и подписывать его не захочет. Но если все же подпишет, проследите чтобы стояли: подпись сотрудника магазина, его ФИО, должность, дата и печать, еще требуется входящий номер документа (но этого добиться гораздо сложнее). Все это должно быть в двух экземплярах, для них и для вас. Если откажутся подписывать, то просите свидетелей при них расписаться с указанием ФИО, даты и места проживания.
2. Мне кажется логичным требовать замены телефона у тех кому передан телефон на экспертизу. Если вы пришли в сервисный центр и сдали его там, то и просить на замену надо в нем, а не в магазине.
3. Если вы всеже отдали телефон в сервисный центр, то ждите заключения экспертизы и принимайте дальнейшие меры. Не понравится заключение делайте независимую (платную) экспертизу за свой счет (но это не дешево). Если экспертиза докажет, что есть неисправность, то по статье 18 ЗоЗПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть свои деньги в полноом объеме. Если он исправен, то вам прийдет им пользоваться дальше.
С уважением ЮС
Ответ юриста был полезен?
0
0