У вас есть вопрос?

Отправьте ваш вопрос или получите консультацию по телефону

consultant

Юридическая консультация онлайн

Не можете ждать?
Звоните бесплатно:
96% успешных дел Профессиональные юристы Абсолютно БЕСПЛАТНО

Закон о защите прав потребителей

Защита прав потребителя 24 Марта 2015 Город не указан

Здравствуйте. Вообщем заказали ремень безопасности автомобиля в магазине, когда ремень пришел он оказался ненужным потому что неправильно владели ситуацией о его назначении ! Хотим вернуть его обратно в магазин нам говорят что это индивидуальный какой то заказ, что взять они его обратно не могут. При покупке чек был утерян а новый они дать не могут говорят что задним числом не можем выписать. Что делать скажите пожалуйста ?

Ответы Юристов

1

Алина Лобызенко

15 Апреля 2015

В соответствии со статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если:
-указанный товар не был в употреблении
- сохранены его товарный вид,потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
- имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
- товар не входит в список товаров не подлежащих возврату или обмену (ремень безопасности в Перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату не входит).
И только в случае, если подходящего товара не окажется, у потребителя возникает право получить за товар деньги. Требование потребителя о возврате уплаченных за товар денег подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата товара.  Помогу составить заявление об обмене непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар, а в случае отсутствия в продаже подходящего товара, с требованием о возврате уплаченных за товар денежных средств. Пишите на почту malina-podolsk@mail.ru


не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос