У вас есть вопрос?

Отправьте ваш вопрос или получите консультацию по телефону

consultant

Юридическая консультация онлайн

Не можете ждать?
Звоните бесплатно:
96% успешных дел Профессиональные юристы Абсолютно БЕСПЛАТНО

Вернуть поломанный телефон, как поступить правильно

Защита прав потребителя 21 Октября 2014 Город не указан

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста - я купила себе телефон в конце декабря, у него гарантия 12 месяцев. Через месяц сдала в ремонт в сервис на 2 недели, сделали, вернули... Прошло пол-года и опять начались неприятности (то выключится, то сбрасывает настройки). Обратилась по поводу возврата денег за товар, находящийся на гарантии. Мне отказали, аргументировав это 18 статьёй, по которой мне могут сделать возврат денег или обмен товара после 3й сдачи в ремонт. Правомерно ли это? И если нет - как поступить правильно?
Заранее благодарю.

не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос