У вас есть вопрос?

Отправьте ваш вопрос или получите консультацию по телефону

consultant

Юридическая консультация онлайн

Не можете ждать?
Звоните бесплатно:
96% успешных дел Профессиональные юристы Абсолютно БЕСПЛАТНО

Получена претензия от покупателя

Здравствуйте. Ситуация такая - подал обьявление через сайт Авито о продаже видеокарты. Разумеется, рассчитывал продать у себя в городе. Но через какое-то время пришло сообщение, что покупатель из соседней области хочет приобрести товар. Оплата через карту Сбербанка. Я, так как никогда с такими оплатами не сталкивался, отказался. Он предложил несколько других вариантов, вплоть до моего "видеосэлфи с моим паспортом в развернутом виде". Ответил ему, что такие требования ни к чему и намерен продать карту в своем городе. Но, почитав, что по моей карте Maestro Momentus мошенничества не проходят, согласился дать ему номер карты. Покупатель перевел деньги, и я ему через два часа отправил видеокарту транспортной компанией, той, которой он и просил. Сразу позвонил ему и сообщил номер накладной. Сам, конечно, тоже отслеживал передвижение посылки. 16 мая он ее, судя по сайту получил. Через два дня сообщил мне, что хочет возврата денег, или моей доплаты в тысячу рублей. С его слов он обратился на профильный интернет сайт, где сообщил, что прогонял видеокарту стресстестами. И что у моей карты занижены частоты. После этого покупатель перепрошил БИОС видеокарты на заводские частоты (с его слов) и ему не понравилась температура в 90 градусов. На сайте производителя видеокарты указана максимальная температура в 97 градусов. Но карте несколько лет, покупатель знал об этом. Про частоты не скажу, ибо не понимаю в этом. Сейчас он хочет нести видеокарту на экспертизу и подавать в суд. Весь процесс получения видеокарты и установки в компьютер, с его слов, он снимал на видео. Вопрос такой - покупатель получил видеокарту, прогонял ее стресстестами, перепрошивал программное обеспечение и после этого хочет нести карту на экспертизу и выставить мне иск. На мой вопрос, почему сразу не сообщил мне о неполадках, а начал вмешиваться и менять программные настройки, мне ответил, что это все нормально. Хотя даже у новых видеокарт когда перепрошивают БИОС, их не принимают по гарантии обратно. А карте несколько лет. Насколько обоснованны претензии покупателя? Спасибо.

не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос