Обман через интернет магазин

Уголовно-процессуальное право 11.06.2018 никита Москва

Меня обманули в интернет магазине, я ждал посылку около месяца( хотя мне сказали максимум 14 дней ожидания ), я много писал продавцу, но он мне не отвечал, и сегодня мне наконец то ответили, спросили: Что случилось? Я естественно злой, спросил: Где моя посылка? Он ответил что он не знает, и сказал что магазин был продан, и он новый владелец этого магазина (а продавец у которого я заказывал вещь, он удалился) т. е того продавца больше нету, уже новый(купивший этот магазин) Начали с этим продавцом спорить, я просил вернуть мои деньги, он говорил ничего не вернет, т.к не он мне отправлял посылку, в итоге, после долгого спора он пишет: Ладно кидай номер своей карты я перевиду твои деньги(Я всячиски настаивал чтобы он вернул мне мои деньги за товар) Я дал ему номер карты И он написал:Спасибо, как буду в России обязательно дойду до полиции.Удачи, можешь дальше разводить(Он думает что я развожу его на деньги, хотя это не так) Помимо меня в этом магазине обманули 2 человек. Есть скриншоты операции того как я переводил деньги продавцу 7 мая. Но мне кажется что этот новый продавец и есть тот старый продавец, и это чистый развод на деньги. Я не знаю что делать.

Ответы Юристов

1

Олег Ларин

13.06.2018

Здравствуйте!
Вам следует обратиться в полицию с заявлением о возбуждении против неизвестных лиц уголовного дела по ст. 159 УК РФ «Мошенничество». После возбуждения уголовного дела предъявите к данным лицам гражданский иск в уголовном деле.


Ответ юриста был полезен?
Похожие вопросы по уголовно-процессуальному праву


Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос