Претензия о замене некачественного товара, образец

Составление договоров 30.07.2018 Алена Волгоград

Мы являясь покупателем направили в адрес поставщика претензию о замене некачественного товара, ответа на эту претензию не последовало, товар заменен не был. Мы имеем задолженность перед этим поставщиком, можем ли мы не оплачивать сумму брака? На какие статьи ссылаться в повторной претензии?

Ответы Юристов

1

Анна Крапивницкая

31.07.2018

Здравствуйте. Если на претензии не стоит отметка о принятии, то можете еще одну отправить Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»:
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Права покупателя при получении некачественного товара установлены ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Вы можете принять решение:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


Ответ юриста был полезен?

Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос