Основания снятия с налогового учета

Споры с налоговыми 06.08.2017 Леонид Санкт Петербург

З А Я В Л Е Н И Е о снятии с налогового учета в Российской Федерации и возврате выплаченных налогов Уведомляю Вас, что всегда был и остаюсь социально-ответственным и социально-ориентированным гражданином с высоким уровнем правосознания, поэтому не отношусь и (или) не собираюсь относится к гражданам, которые подготавливают, совершают или совершили преступления, которые могут являться основанием для проведения оперативно-розыскных мероприятий и нашли свое отражение в международном праве в качестве военных преступлений или преступлений против человечества. Кроме этого, поскольку моей Родиной является Родина моих Предков и какого-либо имущества за рубежом не имею, при этом, являюсь носителем государственного языка и языками иностранных юрисдикций не владею, то с уважением, заботой и любовью отношусь к своему Отечеству, чту память о своих Предках. Вследствие чего не совершал и не собираюсь совершать деяния в ущерб суверенитету, территориальной неприкосновенности или государственной безопасности и обороноспособности нашей страны путем: перехода на сторону врага; шпионажа; выдачи государственной или военной тайны иностранному государству; бегства за границу или отказа возвратиться из-за границы; оказания иностранному государству помощи в проведении враждебной деятельности против нашей страны, в том числе путем оказания финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности нашей страны. Одновременно, уведомляю Вас, что на момент постановки на налоговый учет в юрисдикции Российской Федерации не владел информацией о том, что согласно штрих-кодам в платежных документах конечными получателями 4/5 налоговых отчислений являются иностранные государства (Франция, США, Израиль, Германия) и их граждане. частью 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом. Это же находит свое отражение в международном праве. С учетом этого пунктом 15 Указа Президента Российской Федерации от 09.03.2004 года № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» предписывалось преобразовать Министерство Российской Федерации по налогам и сборам в Федеральную налоговую службу, передав его функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности, по ведению разъяснительной работы по законодательству Российской Федерации о налогах и сборах Министерству финансов Российской Федерации. Положения настоящего Указа в отношении Министерства Российской Федерации по налогам и сборам вступают в силу после вступления в силу соответствующего федерального закона. Однако Указ Президента Российской Федерации от 09.03.2004 года № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации исполнен не был и преобразование Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в Федеральную налоговую службу в нарушение его пукта 15 произведено при отсутствии соответствующего федерального закона. Поскольку частью 2 статьи 50 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что при осуществлении правосудия не допускается использование доказательств, полученных с нарушением федерального закона, то в связи с неправомерностью действий (решений) должностных лиц органа налогового контроля юридически значимые документы по результатам налоговых проверок относятся к недопустимым доказательствам. Исходя из этого имеются все основания считать органы по налогам и сборам ни чем иным, как «банд-формированием», умышленные осознанные незаконные действия сотрудников из числа руководящего состава которых согласно Уголовного кодекса Российской Федерации подпадают под признаки преступления, предусматривающего наказание за организацию преступного сообщества. Европейская конвенция о гражданстве предусматривает, что: внутреннее законодательство о гражданстве должно признаваться другими государствами при условии, если оно соответствует общепризнанным принципам права, касающего гражданства; каждое государство должно обеспечивать, чтобы решения о приобретении, сохранении, утрате гражданства, восстановлении в гражданстве или выдаче свидетельства о гражданстве были письменно обоснованы; государство не должно ставить условием приобретения или сохранения своего гражданства отказ от иного гражданства или его утрату, если такой отказ или такая утрата невозможны (сохранение прежнего гражданства). В силу части 2 статьи 15 Всеобщей декларации прав человека никто не может быть произвольно лишен своего гражданства или права изменить свое гражданство, при этом, в силу статьи 11 Закона СССР «О гражданстве СССР» за лицом, являющимся гражданином СССР, не признается принадлежность к гражданству иностранного государства. Поскольку согласно ст.ст.13 и 14 Закона СССР «О гражданстве СССР» мной приобретено гражданство СССР по рождению на территории СССР и в силу того, что мои родители к моменту моего рождения состояли в гражданстве СССР, при этом, поскольку согласно статьи 20 Закона СССР «О гражданстве СССР» мое гражданство СССР вследствие выхода, утраты или лишения либо по иным законным основаниям не прекращалось, то до настоящего времени в соответствии с частью 2 статьи 15 Всеобщей декларации прав человека и на основании статьи 11 Закона СССР «О гражданстве СССР» являюсь гражданином СССР, равно как являются и будут являться гражданами СССР мои дети и внуки. Поэтому паспорт Российской Федерации в силу основопологающих (общепризнанных) принципов и норм международного права не может относится и не относится к документу, определяющему гражданство Российской Федерации, являясь основным документом, удостоверяющим в юрисдикции Российской Федерации личность, что нашло свое отражение в положении о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 года № 828 до вступления в силу Федерального закона от 31.05.2002 года № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации». частью 1 статьи 6 Конституции РФ предусмотрено, что гражданство Российской Федерации приобретается и прекращается в соответствии с федеральным законом, является единым и равным независимо от оснований приобретения. Исходя из статьи 5 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» от 31 мая 2002 года № 62-ФЗ гражданами Российской Федерации являются: а)лица, имеющие гражданство Российской Федерации на день вступления в силу настоящего федерального закона; б)лица, которые приобрели гражданство Российской Федерации в соответствии с настоящим федеральным законом. По имеющейся информации гражданство Российской Федерации приобрели Депардье и Сигал. Какой-либо документ, подтверждающий приобретение гражданства Российской Федерации (свидетельство о гражданстве или постановление о гражданстве), у меня отсутствует, при этом, в силу основопологающих (общепризнанных) принципов права и требований закона присутствовать не может до тех пор, пока не будет прекращено гражданство СССР. Поскольку любые законы и (или) решения Российской Федерации о прекращении гражданства СССР или о признании граждан СССР гражданами Российской Федерации будут являться юридически ничтожными, то в настоящее время с учетом части 2 статьи 15 Всеобщей декларации прав человека и статьи 11 Закона СССР «О гражданстве СССР» без прекращения гражданства СССР юридически не представляется возможным приобрести гражданство Российской Федерации, в том числе путем принятия гражданства Российской Федерации. В соответствии со статьей 29 Закона СССР от 28.12.1990 года «О всенародном голосовании (референдуме) СССР» решение, принятое путем референдума СССР, является окончательным, имеет обязательную силу на всей территории СССР и может быть отменено или изменено только путем референдума. Учитывая это, Постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15 марта 1996 года № 157 «О юридической силе для Российской Федерации — России результатов референдума СССР 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза ССР» Беловежские соглашения признаны недействительными и подтверждена юридическая сила итогов всесоюзного референдума от 17 марта 1991 года «О сохранении СССР», проведенного во исполнение Постановления Съезда народных депутатов СССР от 24.12.1990 года № 1856-1 «О проведении референдума СССР по вопросу о Союзе Советских социалистических республик» и на основании Постановления Верховного Совета СССР от 16.01.1991 года № 1910-1 «Об организации и мерах по обеспечению проведения референдума СССР по вопросу о сохранении Союза Советских Социалистических Республик». Вследствие чего закон о передаче имущества и обязательств СССР в Российскую Федерацию не принимался и (или) соответствующий акт передачи имущества и обязательств СССР в Российскую Федерацию не подписывался, соответственно, у Российской Федерации не имеется и не может иметься правоподтверждающего документа на территорию и имущество, при этом, в Уставе ООН отсутствуют сведения о государственных границах Российской Федерации. Принимая во внимание, что согласно международного права действие Конституции и законов одного государства не может отменить, изменить или прекратить действие законов другого государства, то поэтому в частях 1 и 2 раздела второго Конституции Российской Федерации указано, что действие Конституции (Основного Закона), принятой 12 апреля 1978 года, с последующими изменениями и дополнениями прекращается, законы и другие правовые акты, действовавшие на территории Российской Федерации до вступления в силу настоящей Конституции, применяются в части, не противоречащей Конституции Российской Федерации, при этом, в соответствии с частью 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы, и, если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. Поскольку по официальным данным ЦИК за проект Конституции РФ проголосовало «ЗА» не более 31 процента от списочного состава избирателей РСФСР, то проект Конституции РФ при голосовании был отвергнут ввиду того, что не набирал положенных 50 процентов плюс 1 голос от списочного состава избирателей РСФСР. Конституционный Суд РФ пришел к заключению, что «Указ Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации» от 21 сентября 1993 года № 1400 и его Обращение к гражданам России 21 сентября 1993 года не соответствуют части второй статьи 1, части второй статьи 2, статье 3, части второй статьи 4, частям первой и третьей статьи 104, абз .третьему пункта 11 статьи 121.5, статье 121.6, части второй статьи 121.8, статьям 165.1, 177 Конституции Российской Федерации и служат основанием для отрешения Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина от должности..». В соответствии со статьей 62 Конституции СССР гражданин СССР обязан оберегать интересы Советского государства, способствовать укреплению его могущества и авторитета; защита социалистического Отечества есть священный долг каждого гражданина СССР; измена родине — тягчайшее преступление перед народом. 18 августа 1991 года на территории всей нашей страны был сформирован Государственный комитет по чрезвычайному положению (ГКЧП СССР), который издал Постановление, гласившее, в частности: «незамедлительно расформировать структуры власти и управления, военизированные формирования, действующие вопреки Конституции СССР», «считать, впредь, недействительными законы и решения органов власти и управления, противоречащие Конституции СССР», «приостановить деятельность политических партий, общественных организаций и массовых движений, препятствующих нормализации обстановки», «установить контроль над средствами массовой информации, возложив его осуществление на специально создаваемый орган при ГКЧП СССР...» (смотреть текст Обращения к советскому народу Государственного комитета по чрезвычайному положению в СССР 18 августа 1991 года, приведенный в газете «Правда» от 20 сентября 1991 года). Это Постановление не отменялось и имеет юридическую силу на всей территории СССР, то есть в пределах юридических и исторических границ всего нашего советского пространства — Родины наших Предков, защищавших и строивших для каждого из нас наш общий дом - наше Отечество, которые 4 февраля 1945 года на Ялтинской крымской конференции, посвященной установлению военного мирового порядка, были определены и в соответствии с подписанным в Хельсинки Заключительным актом Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе от 1975 года были признаны, подтверждены и объявлены неприкосновенными. С учетом этого призывы к насильственным свержению или изменению советского государственного и общественного строя или к насильственному нарушению единства территории Союза ССР, совершенные по заданию иностранных организаций или их представителей, будут свидетельствовать о совершении преступления, предусмотренного частью 3 статьи 7 Закона СССР от 25 декабря 1958 года «Об уголовной ответственности за государственные преступления», наказанием за совершение которого предусмотрено лишение свободы до 10 лет с конфискацией имущества. Принимая во внимание эти юридически значимые факты и обстоятельства, любые умышленные осознанные действия в РСФСР, направленные на изменение правового и (или) политического статуса, в том числе путем обращения с ходатайством о приеме в гражданство Российской Федерации и (или) признания себя гражданином Российской Федерации, без прекращения гражданства СССР либо путем финансирования иностранных фирм и корпораций на территории РСФСР, подпадут под признаки преступления, предусмотренного статьей 64 УК РСФСР (утвержденным Верховным Советом РСФСР от 27.10.1960 года) — измена родине, то есть деяние, умышленно совершенное гражданином СССР в ущерб суверенитету, территориальной неприкосновенности или государственной безопасности и обороноспособности СССР: переход на сторону врага, шпионаж, выдача государственной или военной тайны иностранному государству, бегство за границу или отказ возвратиться из-за границы в СССР, оказание иностранному государству помощи в проведении враждебной деятельности против СССР, в том числе путем оказания финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности всей нашей страны, а равно заговор с целью захвата власти. Постановлением Конституционного суда РФ от 20.12.1995 года № 17-П положения пункта «а» статьи 64 УК РСФСР, квалифицирующие выдачу государственной и военной тайны иностранному государству, а также оказание иностранному государству помощи в проведении враждебной деятельности против Российской Федерации как форму измены Родине, признаны соответствующими Конституции Российской Федерации. Следует также напомнить, что Закон СССР от 2 апреля 1990 года № 1403-1 «Об усилении ответственности за посягательство на национальное равноправие граждан и насильственное нарушение единства территории СССР» предусматривает штраф в размере до 10000 рублей СССР (эквивалентных по курсовой стоимости 0, 987412 грамма золота/10 тыс. советских рублей — 9,87412 кг, что с учетом курсовой разницы составляет около 26 млн условных денег в обороте — рублей организации «Российская Федерация-Россия» или 414 тыс 833,5 долларов США) за создание объединений, посягающих на национальное равноправие граждан и насильственное нарушение единства территории СССР, и активное участие в них. Поскольку от уголовной ответственности по статье 64 УК РСФСР освобождается гражданин СССР, завербованный иностранной разведкой для проведения враждебной деятельности против СССР, если он во исполнение полученного преступного задания никаких действий не совершил и добровольно заявил органам власти о своей связи с иностранной разведкой, то будучи гражданином СССР не собираюсь осознанно совершать тягчайшее преступление, наказанием за совершение которого во время войны может стать и расстрел. Генеральной ассамблеей Организации объединенных наций принята Всеобщая декларация о коренных народах от 13 сентября 2007 года, не требующая, как и Всеобщая декларация о правах человека, ратификации для ее выполнения, согласно частей 1 и 2 статьи 7 которой установлено, что лица, принадлежащие к коренным народам, имеют право на свободу и личную безопасность и не должны подвергаться никаким актам геноцида, при этом, частью 1 и 2 статьи 8 настоящей Декларации провозглашено, что коренные народы и принадлежащие к ним лица имеют право не подвергаться принудительной ассимиляции или воздействию в целях уничтожения их культуры, а государства обеспечивают эффективные механизмы предупреждения и правовой защиты в отношении: любого действия, имеющего своей целью или результатом лишение их целостности как самобытных народов или их культурных ценностей или любого действия, имеющего своей целью или результатом нарушение или подрыв любого их права. К документам, подтверждающим гражданство СССР, относится свидетельство о моем рождении и свидетельство о рождении моих родителей, которые бережно хранятся и имеются их нотариально заверенные копии, при этом, отношение военнообязанных к СССР может быть подтверждено при помощи Военного билета СССР, которое ко всему прочему будет удостоверять личность гражданина СССР. Вследствие чего согласно Конвенции о предотвращении и наказании преступлений против лиц, пользующихся международной защитой, в том числе дипломатических агентов, принятой резолюцией 3136 Генеральной ассамблеи ООН от 14 декабря 1973 года, отношусь к лицу, пользующемуся международной защитой, поскольку являюсь представителем одного государства во время нахождения в иностранном государстве. Принимая это во внимание, все действия либо бездействия иностранных юрисдикций, незаконно накладывающие на гражданина СССР любые обязанности, кроме обязанностей гражданина СССР, и любые противоречащие советскому закону требования к гражданину СССР от имени любых юрисдикций, кроме юрисдикции СССР на территории (в пределах территориальных государственных границ) СССР, расцениваются в качестве геноцида граждан СССР и ведения войны против граждан СССР, часть из которых на территории РСФСР является ко всему прочему владельцами и носителями недействительного паспорта Российской Федерации в силу несоответствия размера и структуры печати с воспроизведением Государственного Герба Российской Федерации в нем требованиям Государственного стандарта Российской Федерации, введенного в действие Постановлением Госстандарта России от 25 декабря 2001 года № 573-ст часть 4 Декларации основных принципов правосудия для жертв преступлений и злоупотреблению властью, принятой резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 29 ноября 1985 года, далее — Декларация, провозглашено, что к жертвам следует относиться с состраданием и уважать их достоинство, которые имеют право на доступ к механизмам правосудия и скорейшую компенсацию за нанесенный им ущерб в соответствии с национальным законодательством. В силу части 6 Декларации следует содействовать тому, чтобы судебные и административные процедуры в большей степени отвечали потребностям жертв путем: предоставления жертвам информации об их роли и об объеме, сроках проведения и ходе судебного разбирательства и о результатах рассмотрения их дел, особенно в случаях тяжких преступлений, а также в случаях, когда ими запрошена такая информация; предоставления надлежащей помощи жертвам на протяжении всего судебного разбирательства; принятия мер для сведения к минимуму неудобств для жертв, охраны их личной жизни в тех случаях, когда это необходимо, и обеспечения их безопасности, а также безопасности их семей и свидетелей с их стороны и их защиты от запугивания и мести; предотвращения неоправданных задержек при рассмотрении дел и выполнения постановлений или решений о предоставлении компенсации жертвам. В силу части 14 Декларации провозглашено, что жертвам следует оказывать необходимую материальную, медицинскую, психологическую и социальную помощь по правительственным, добровольным, общинным и местным каналам. В силу части 16 Декларации работникам полиции, системы правосудия, здравоохранения, социальных служб и другому соответствующему персоналу следует проходить подготовку, позволяющую обеспечить понимание ими потребности жертв и руководящих принципов оказания надлежащей оперативной помощи. частью 17 Декларации установлено, что при предоставлении услуг и помощи жертвам следует уделять внимание тем, кто испытывает особые потребности, обусловленные характером причиняемого ущерба или факторами, упомянутыми в пункте 3, выше. В силу статьи 2 Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него, принятой резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 9 декабря 1948 года, далее — Конвения, под геноцидом понимается предумышленное создание для какой-либо группы таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение ее. Статьей 3 Конвенции установлено, что наказуемы, в том числе заговор с целью геноцида и соучастие в геноциде. В силу статьи 4 Конвенции лица, совершающие геноцид или какие-либо другие из перечисленных в статье III деяний, подлежат наказанию, независимо от того, являются ли они ответственными по конституции правителями, должностными или частными лицами. Статьей 1 Конвенции о неприменимости срока давности к военным преступлениям и преступлениям против человечества, принятой резолюцией Генеральной Ассаблеи ООН от 26 ноября 1968 года, установлено, что никакие сроки давности не применяются, в том числе к следующим преступлениям, независимо от времени их совершения: преступления против человечества, независимо от того, были ли они совершены во время войны или в мирное время, как они определяются в Уставе Международного нюрнбергского военного трибунала от 8 августа 1945 года, а также бесчеловечные действия, являющиеся следствием политики апартеида, и преступление геноцида, определяемое в Конвенции 1948 года о предупреждении преступления геноцида и наказании за него, даже если эти действия не представляют собой нарушения внутреннего законодательства той страны, в которой они были совершены. Статьей 2 настоящей Конценции предусмотрено, что в случае совершения какого-либо из преступлений, упомянутых в статье I, положения настоящей Конвенции применяются к представителям государственных властей и частным лицам, которые выступают в качестве исполнителей этих преступлений или соучастников таких преступлений, или непосредственно подстрекают других лиц к совершению таких преступлений, или участвуют в заговоре для их совершения, независимо от степени их завершенности, равно как и к представителям государственных властей, допускающим их совершение. Частью 7 Принципов международного сотрудничества в отношении обнаружения, ареста, выдачи и наказания лиц, виновных в военных преступлениях и преступлениях против человечества, принятых резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 3 декабря 1973 года, предусмотрено, что в соответствии со статьей 1 Декларации о территориальном убежище от 14 декабря 1967 года государства не предоставляют убежище никакому лицу, в отношении которого существуют серьезные основания полагать, что оно совершило преступление против мира, военное преступление или преступление против человечества. В этой связи прежде всего представители системы правосудия и (или) иных публичных органов юрисдикции Российской Федерации, так или иначе обеспечивающих правосудие и правоприменение, а также члены их семей (близкие родственники), являются наиболее заинтересованными лицами в обеспечении соблюдения и уважения прав, свобод и законных интересов представителей коренного народа СССР, ибо последствия его геноцида неизбежно приведут к введению международного военного контроля на всей или части территории СССР с применением в отношении публичных лиц и членов их семей положений международного права, касающихся преступлений против человечества и военных преступлений. Эта информация достоверно известна, в том числе — международным (представителям ООН) и иностранным политическим деятелям, отдельные из которых уже поставили и реализуют цели введения полного официального международного политического и военного контроля на всей территории СССР, в отношении органов государственной власти которого 4 октября 1993 года был совершен государственный переворот, содержащий все признаки военного преступления и преступления против человечества. Однако служащие органа налогового контроля по прежнему допускают грубейшее нарушение норм действующего законодательства путем указания в юридически значимых документах заведомо не достоверных (не соответствующих действительности) сведений о гражданстве лиц, участвующих в налоговых правоотношениях (на практике граждане СССР, имеющие регистрацию на территории РСФСР, именуются в юридически значимых документах гражданами Российской Федерации). Более того, органами налогового контроля по прежнему осуществляется деятельность, целями которой является взимание с граждан налоговых платежей в бюджеты Российской Федерации в то время, когда даже при игнорировании юридической силы результатов референдума СССР от 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза ССР с положениями Всеобщей декларации о правах человека и Всеобщей декларации о коренных народах путем распространения юрисдикции Российской Федерации на гражданина СССР, любые действия или требования об уплате налоговых платежей согласно действующего в Российской Федерации законодательства будут являться незаконными и не подлежащими в пределах юрисдикции Российской Федерации исполнению с учетом статьи 275 Уголовного кодекса Российской Федерации. Статья 275 УК РФ - «Государственная измена» (то есть совершенные гражданином Российской Федерации шпионаж, выдача иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям сведений, составляющих государственную тайну, доверенную лицу или ставшую известной ему по службе, работе, учебе или в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, либо оказание финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации), согласно примечания которой лицо, совершившее преступление, освобождается от уголовной ответственности, если оно добровольным и своевременным сообщением органам власти или иным образом способствовало предотвращению дальнейшего ущерба интересам Российской Федерации и если в его действиях не содержится иного состава преступления. Частью 1 статьи 10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод провоглашено, что каждый имеет право свободно получать и распространять информацию, при этом, это же право вытекает из основопологающих принципов и норм международного и конституционного права. Учитывая, что в силу действующего на территории СССР законодательства и в силу законодательства юрисдикции Российской Федерации я не вправе оказывать финансовую, материально-техническую, консультационную или иную помощь иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности страны, принимая во внимание, что до настоящего времени не владею полной и достоверной информацией с доказательствами относительно целей использования, движения и конечного получателя денег, уплачиваемых налогоплательщиками ранее и подлежащих дальнейшей уплате в виде налогов в бюджет Российской Федерации, штрих-кодов в платежных документах и реквизитов Государственного Банка СССР, производить уплату налогов в бюджеты Российской Федерации мне не представляется возможным. Вместе с этим, нумерация людей и практика присвоения человеку вместо имени цифр осуждена Нюрнбергским трибуналом, как преступление против человечества, не имеющего срока давности, она же противоречит статьям 21 и 29 Конституции РФ. Для нашего гражданского общества и нашей страны, имеющих горький опыт Великой Отечественной войны, в особенности — голода и концентрационных лагерей на оккупированных фашистами территориях СССР, любой идентификационный номер, являющийся приоритетным и главным индивидуализирующим признаком является фашисткой символикой, оскорбляющей не только Светлую память о наших Предках, но также честь и достоинство всех наших граждан независимо от рода деятельности, должностного или имущественного положения, народности и вероисповедания либо социального происхождения. Поэтому не допустимо в нашей многострадальной стране присвоение гражданам вместо имени цифр равно как осуществление поиска (идентификации) того или иного гражданина в базе данных по цифрам. Поэтому само понятие «идентификационный номер» противоречит статьям 17 и 18 Конституции РФ, нарушая при этом статью 19 Гражданского кодекса РФ, так как номер с момента его присвоения станет новым средством индивидуализации личности гражданина взамен фамилии, имени, отчества, места и даты рождения, при этом, следует обратить, что нумерация граждан запрещена статьей 21 Конституции РФ, она противоречит гражданским и религиозным убеждениям наших граждан, гарантированным статьями 28 и 29 Конституции РФ. В соответствии с частью 1 статьи 19 Гражданского кодекса РФ гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию и собственно имя, а также отчество, если иное не вытекает из закона или обычая. Статьей 6 Федерального закона «Об увековечении Победы советского народа в Великой отечественной Войне 1941-1945 годов» предусмотрено, что важнейшим направлением государственной политики по увековечению Победы советского народа в Великой Отечественной войне является решительная борьба с проявлениями фашизма, при этом, Российская Федерация берет на себя обязательства принимать все необходимые меры по предотвращению создания и деятельности фашистских организаций и движений на своей территории, и наконец— в Российской Федерации запрещается использование в любой форме нацисткой символики как оскорбляющей наши коренные народы и память о понесенных в Великой Отечественной войне жертвах». Порядок присвоения, применения и изменения индентификационного номера налогоплательщикам-физическим лицам, предусмотренный Постановлением Правительства РФ № 226 от 10.03.1999 года, утвержденный в приказах МНС РФ АП-3-12/224 от 19.07.1999 и АП-3-12/412 от 24.12.1999 года, противоречит ГК РФ, НК РФ и Конституции РФ, в частности - — пункт 3 Правил ведения единого государственного реестра налогоплательщиков допускает включение в содержание реестра перечней физических лиц, не являющихся налогоплательщиками, с указанием присвоения каждому из них ИНН, что противоречит части 1 пункту 1 статьи 83 и части 1 пункту 7 статьи 84 НК РФ; -часть 3 пункта 5.2.2.13 приложения к форме 2-НДФЛ, утвержденного приказом МНС РФ №БГ-3-08/379 от 01.11.2000 года предусматривает исключение из реквизита «имя», «отчества» лица в случае присвоения ему ИНН; - пункты 4,8 приказа МНС РФ №АП-3-12/224 от 19.07.1999 предусматривают использование ИНН вместо персональных данных, что противоречит статье 19 ГК РФ; — пункт 3.10 приложения 1 к приказу ГНС РФ от 27.11.1998г. №ГБ-3-12-309 в редакции приказа МНС РФ №АП-3-12/412 от 24.12.1999 предусматривает необходимость использования ИНН физическим лицом не являющимся налогоплательщиком, что противоречит п.1 ст.83 и ч.1 п.7 ст.84 НК РФ; — не предусмотрен порядок снятия с учета (признания ИНН недействительным) лиц в связи с прекращением обязанности платить налоги, что противоречит статьям 17, 19, 83, 84 НК РФ; права физического лица, передавшего свои обязанности по уплате налогов налоговым агентам, не вставать на учет в налоговом органе, что противоречит статьям 24 и 226 НК РФ. В соответствии с приказом МНС РФ от 26 января 2004г. №БГ-3-04/48 «О создании информационного ресурса» (См. Правовая база «Гарант» или «Консультант +» только в версии от 06 марта 2004г.) в перечень идентификационных характеристик входит также и системный номер физического лица, в качестве информации, позволяющей идентифицировать человека, при этом, в пункте 3.4 настоящего приказа указано - «Реквизит «Системный номер плательщика». Реквизит обязательный. Характеризует уникальный номер налогоплательщика в картотеке физических лиц местной (региональной) базы данных». В Системе ЭОД АИС «Налог» сказано, что каждому объекту учета (а в качестве объекта учета выступает человек!) присваивается системный номер – уникальный номер учета в то время, когда налоговый учет физических лиц -налогоплательщиков может осуществляться без применения индентификационного намера налогоплательщика. С учетом этого является неприемлемым присвоение и использование индентификационного номера налогоплательщика, поскольку индентификационный номер налогоплательщка с момента присвоения становится новым средством индивидуализации личности гражданина СССР взамен фамилии, имени, отчества, даты и места рождения, места жительства (см. п.4, 5 Приказа АД-3-12/412 МНС от 24.07.1999 года). Однако органами налогового контроля до настоящего времени используются индивидуальные номера налогоплательщиков, что нарушает гражданские права соотечественников и соотечественниц, так как присвоение человеку, а также применение в качестве информации персонального характера, то есть в качестве индивидуализирующего признака человека, идентификационных номеров, в частности ИНН, страхового номера, системных номеров, является грубым оскорблением человеческого достоинства. Нумерация человека — это преступление против человечества, не имеющее срока давности. По международным законам это преступление наказывается смертной казнью через повешение (См. Материалы Нюрнбергского процесса). Вследствие чего до приведения нормативных правовых актов в сфере налогов и сборов гражданин вправе не платить подоходный налог и налог на имущество, при этом, гражданин вправе не платить налогов на прибыль при осуществлении индивидуальной предпринимательской деятельности. На основании изложенного, руководствуясь Постановлением ГКЧП СССР от 18 августа 1991 года и Законом СССР от 2 апреля 1990 года № 1403-1, П Р Е Д Л А Г А Ю 1.Принять к сведению, что согласно международного права на территории СССР (в пределах государственных границ СССР) имеют юридическую силу и до настоящего времени продолжают действовать законы СССР, и довести эту информацию до сведения личного состава с тем, чтобы впреть при осуществлении налогового учета и налогового контроля в юрисдикции Российской Федерации не использовались не достоверные (не соответствующие действительности) сведения о местерождения и принадлежности к гражданству в отношении граждан СССР, участвующих в налоговых правоотношениях, способные вводить представителей наших коренных народов в заблуждение, то есть в официальных (юридически значимых) документах вместо некорректных формулировок «гражданин Российской Федерации» или «гражданин Украины» либо «город Тамбов России» или город «Киев Украины» отражать достоверную информацию (например, «Фамилия Имя Отчество, дата рождения, уроженец города (села) … СССР и (или) РСФСР/ТССР, имеющий паспорт Российской Федерации серии … № …., выданный...» или паспорт Такжикистана серии … № ….., выданный....»). Впреть до наведения полного конституционного порядка на всей территории СССР при осуществлении налогового учета и налогового контрля разъяснять участникам гражданско-правовых отношений эту информацию. 2.Снять с налогового учета в Российской Федерации до приведения в соответс

Ответы Юристов

1

Сергей Назаров

08.08.2017

Это очень спорный вопрос


Ответ юриста был полезен?

Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос