Образец претензии на услуги домофона

Споры по жилищным делам 07.02.2018 Валерий Красноярск

Здравствуйте. Столкнулся с компанией по обслуживанию домофона. В 2011 году с уже установленным Оборудованием, сменили компанию на техническое обслуживание домофона. Оплату производили на протяжении 8 лет так, вечером приходила представитель обслуживающей компании, девушка, при себе имея миниатюрный кассовый аппарат, на месте все жильцы подъезда оплачивали плату за домофон. Последний кассовый чек оплаты от 02.06.2017 г., на половину года, декабрь месяц включительно. В январе 2018 года представитель обслуживающей компании не пришла, позже выяснилось, что она находится на больничном листе. Как я узнал позже, домофон, отключили за не уплату 29 января 2018 года. После чего я обратился в компанию обслуживающую домофон, где пояснили, что действительно они отключили домофон без уведомления абонента. В договоре прописано, отключение может производиться если просрочка составляет более месяца. Но на руках чек от 02 июня 2017 года с проплатой включительно декабрь значит оплата 02.01.2018 года, но срок оплаты выпал на государственные праздники, а значит возможен перенос оплаты, однако это не помешало отключить 29 января 2018 года. Теперь компания требует в полном объёме жильцами не менее 80% плату за подключение домофона. За несколько лет от компании ни разу они не предоставляли акта о выполненных работах. Хотим написать претензию на незаконное отключение. Просим Вас дать полноценный ответ с ссылками нормативных документов и куда можем обратиться для решения данного вопроса. Спасибо.

Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос