Ремонт, обман

Неустойка по защите прав потребителей 15.03.2018 Владимир Нижний Новгород

Решил отдать в ремонт видеокарту. Позвонил в сервисный центр, узнал примерную цену, согласился. Они прислали курьера. Подписал договор, курьер забрал видеокарту. Позвонили из центра, назвали цену ремонта в несколько раз выше изначальной(на грани нецелесобразности ремонта), назвали сроки, когда я получу мое оборудование обратно: 3-4 дня. Я согласился. Спустя почти две недели, я позвонил в СЦ. Мне сказали, что была задержка, деталь долго не приходила, и скоро ремонт будет выполнен. Еще через две недели, я повторил звонок, получив аналогичный ответ. Спустя еще где-то 10 дней они сами позвонили мне, сказали, почти все готово, назначили дату, когда курьер свяжется со мной для того, чтобы доставить видеокарту. В назначенную дату никто мне не позвонил. Поискав в интернете информацию о настоящем СЦ, указанным в договоре(Видимо, я наткнулся на какую-то ширму с другим названием), я обнаружил кучу отрицательных отзывов о нем. Затягивают ремонт, на деле не производят ремонт и прочие варианты обмана. Согласно договору, если я пойду в эту контору, смогу получить оборудование обратно после уплаты уже выполненных работ. Т.е. скорее всего, мне предложат заплатить за выдуманные работы. Мое оборудование не функционирует, стоимость аналогичного нового - 10-11т.руб. Стоимость ремонта, на которую я согласился - 9т.руб. Согласно договору, сданное оборудование должно быть получено в течении 10 дней после согласованной даты окончания ремонта, при невыполнении, взимается пени 370 руб за каждый день просрочки. Оборудование, невостребованное после 2х месяцев, может быть реализовано в установленном порядке для погашения задолженности или утилизировано. Что мне делать? Оставить неисправную видеокарту и игнорировать звонки?

Похожие вопросы по взысканию неустойки по защите прав потребителя


Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос