Сервис по ремонту ноутбуков

Сдали ноутбук на ремонт, прошло более 45 дней. Подали заявление на компенсацию, пришел с сц с пометкой сервисное обслуживание (обновление по) пришел ответ от продавца (без печати без подпись без даты без шапки с отказом ссылаясь на то, что устройство нормально, а тех обслуживание, это не ремонт) такой ответ я могу дома хоть сколько напечатать раз официальным он же не станет от этого я правильно понимаю?

Ответы Юристов

1

Анна Крапивницкая

11.09.2018

Здравствуйте Да, конечно. Официальный ответ должен быть подготовлен согласно п. 3 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»:
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.


Ответ юриста был полезен?
Похожие вопросы по взысканию неустойки по защите прав потребителя


Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос