Сломали телефон в ремонте, куда обращаться

Нашла сервисный центр по ремонту техники леново, позвонила на телефон горячей линии, объяснила в чем заключалась моя проблема(у телефона было треснула стекло, в остальном телефон работал прекрасно) мне озвучили сумму по ремонту 1500 р.,на что я согласилась, приехал курьер забрал телефон, составил акт передачи оборудования, отдал оригинал на руки. И после этого пошла нервотрепка, аппарат проходил диагностику 2 суток,на сайте у них заявлено 1 час, далее после 2 суток мне позвонили и сказали что ремонт будет стоит уже не 1500 р, а 5100 р.,т.к при смене стекла повредили тачскрин, и их вины тут нет, на что я отказалась от ремонта. После мне выставили счёт за диагностику в размере 1500 р.,т.е получается сервис мне сломал аппарат, так и ещё хочет за это денег, в связи с чем к вам и обратилась за помощью. Надеюсь на обратную связь.

Ответы Юристов

1

Наталья Трунова

05.01.2018

Здравствуйте. Обратитесь в роспотребнадзор.


Ответ юриста был полезен?
Похожие вопросы по взысканию неустойки по защите прав потребителя


Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос