Телефон после ремонта не работает что делать

Неустойка по защите прав потребителей 22.09.2017 Заурбек Владикавказ

Здравствуйте. У меня забарахлил сотовый телефон, я отнёс его в сервисный центр. В сервисном центре мне сказали, что телефон надо прошить и чтобы я его оставил. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что телефон сделали. Вечером я пришёл за телефоном, оплатил 600 рублей. Сервисный центр мне не предоставил чек за оказанные услуги, на мой вопрос, а если что-то случится за месяц или неделю-они мне ответили, что за прошивку гарантии нет и они не несут ответственности, но если что-то случится с телефоном за день другой, то тогда они посмотрят его. Так случилось, что на следующее утро телефон ни на что не реагировал и не включался, я принёс телефон обратно в сервисный центр и они мне сказали чтобы я его оставил и они в течении дня его посмотрят, но они мне позвонили только на следующий день вечером и сказали ,что телефон ремонту не подлежит, там сгорела плата. Скажите как мне быть и как поступить в этом положении?

Ответы Юристов

1

Наталья Трунова

25.09.2017

Здравствуйте. Напишите письменную претензию о возврате денежных средств за товар согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» (возврат товара ненадлежащего качества). В течение 30 дней продавец обязан дать письменный ответ на претензию. В случае отказа обращайтесь в роспотребнадзор.


Ответ юриста был полезен?
Похожие вопросы по взысканию неустойки по защите прав потребителя


Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос