Претензия на возврат денег за не оказанные услуги

Добрый день! Посоветуйте пожалуйста как быть в данной ситуации: на днях приобрели телефон в кредит, в чек не посмотрели сразу обман заметили только дома. Ситуация такая, продавцы не предупредили об услуге которая была включена в чек и за которую мы заплатили, это услуга заключается в том, что якобы продавец открыла телефон включила его и настроила мне его для пользования, но ни один продавец к телефона даже пальцем не притронулся, я все сделала сама дома, даже упаковку с коробки я убрала сама что бы при них проверить комплектацию. Стоимость этой услуги составляет 2800р, деньги не малые, обратились в этот магазин с целью что бы вернули эту сумму или отдали на эту стоимость аксессуары, на что последовал отказ. По сути получается мы деньги заплатили в пустоту, просто подарили магазину. Как нам быть и правы ли мы в этой ситуации? Куда нужно обратиться что бы решить этот вопрос?

Ответы Юристов

1

Сергей Назаров

08.08.2017

Вы правы пишите жалобы в прокуратуру и роспотребнадзор. Пишите претензию в магазин.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.


Ответ юриста был полезен?
Юридическая консультация по взысканию неустойки по защите прав потребителя
Неудобно писать? Позвоните нам:
Похожие вопросы по взысканию неустойки по защите прав потребителя


Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос


script>