Претензия о некачественном предоставлении услуги

Неустойка по защите прав потребителей 28.06.2017 Анастасия Новосибирск

Добрый день. У меня произошла не очень приятная история со стоматологом в частной клинике. В общем месяц назад я лечила зуб. Мне назвали определенную цену, я пришла на прием, но во время лечения цена стала больше, врач объяснила это тем, что зуб оказался сложнее. В общем согласилась на эту цену, сделала зуб, и пошла домой, думая, что на этом всё закончено. Но нет, зуб болел еще 2 недели, после вроде отпустило. Но спустя 3 недели начались невыносимые боли и пришлось заново идти в эту клинику. На вопрос почему болит зуб, врач мне сказала, что нужно было удалять нерв. И так как лечение зуба с удалением нерва стоит у них больше, то мне нужно доплатить еще (в итоге сумму она назвала даже больше, чем я оплачивала в первый раз). В договоре сказано, что у них гарантия 6 месяцев. Подскажите пожалуйста как мне поступить в этой ситуации? Оплачивать еще раз или требовать бесплатного лечения этого зуба? И если они откажутся устранять эту проблему куда мне можно обратиться?

Ответы Юристов

1

Наталья Трунова

25.08.2017

Здравствуйте. Необходимо требовать бесплатного лечения. Вас должны были информировать о том, что нерв нужно было удалять и подобное лечение вообще происходит с удалением нерва, а потом уже, получив ваш согласие на лечение и соответствующую оплату, приступать к лечению. В противном случае обращайтесь в роспотребнадзор, выявят факт ненадлежащего лечения, стоматология может лишиться лицензии.


Ответ юриста был полезен?
Похожие вопросы по взысканию неустойки по защите прав потребителя


Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос