После окончания гарантийного срока

Имеем газовый котел, гарантийный срок на который прошел год назад, который начал подтекать в некоторых местах. Данный котел обслуживался специализированной организацией, которая при устранении данного дефекта, обнаружило, что появляются новые места с подтеками в новых местах (на лицо производственный брак), они же выдали нам акт (заключение) о том что обнаружен производственный брак.Можем ли мы сейчас по окончании гарантийного срока предъявлять претензию производителю по поводу данной проблемы, на что можно рассчитывать в нашем случае, и как нужно это всё грамотно оформить?

Ответы Юристов

1

Наталья Трунова

24.08.2017

Здравствуйте. Даже если срок гарантии, установленный организацией-продавцом, прошел, то законом «О защите прав потребителей» установлен общий срок обращения с претензиями — 2 года (ст. 19). Можете обратиться к продавцу.


Ответ юриста был полезен?
Похожие вопросы по защите прав потребителя


Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос