Претензия на некачественный ремонт телефона

Добрый день,подскажите пожалуйста отдали телефон в ремонт в фирму (телефон был новый, буквально несколько дней ему, но сломали место куда вставляется сим карта), телефон отремонтировали. В результате ремонта -повредили другую запчасть в сервисном центре, в итоге тел. пришел в не рабочее состояние. Мы вернули его обратно к ним же, сказали все устранят, прошло больше 4 месяцев, говорят зап.часть им не пришла и забирайте телефон, мы вернем деньги за прошлый ремонт, отдадите в другую фирму и Вам сделают. Но то что они сломали стоит дороже чем тот ремонт да и есть сомнение, что в течении такого большого промежутка времени они не сняли с него другие оригинальные запчасти. Предыдущую квитанцию о ремонте- у нас забрали при первичной выдаче телефона. Акт выполненных работ нам не предоставляли. Получается на руках у нас квитанция на второй ремонт, в котором указано- заявленная неисправность-плохо ловит сеть. Как получить копии документов (предыдущую квитанцию и акт выполненных работ), в которых указана первичная поломка телефона? Как сделать это правильно, чтобы не отказали и в дальнейшем писать претензию на них?

Ответы Юристов

1

Сергей Назаров

08.08.2017

да вы можете написать претензию в их адрес


Ответ юриста был полезен?
Юридическая консультация по защите прав потребителя
Неудобно писать? Позвоните нам:
Похожие вопросы по защите прав потребителя


Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос


script>