Не гарантийный случай, что делать

Купил телевизор, доставили в срок, при мне открыли, расписался карандашом в накладной о получении в целостности и сохранности, потом сказали, что обязаны упаковать обратно в коробку, упаковали и уехали. Открываю, а там механическое повреждение, написал претензию продавцу, сделали экспертизу, заключение о том, что не гарантийный случай. Что можно сделать в данной ситуации?

Ответы Юристов

1

Наталья Трунова

25.08.2017

Здравствуйте. Возможно, при транспортировке было допущено данное повреждение. Необходимо было при получении осмотреть товар, потом расписываться в получении. Теперь продавец ни причем, спор только может возникнуть между вами и курьером. Но вы вряд ли что-то докажете.


Ответ юриста был полезен?
Юридическая консультация по защите прав потребителя
Неудобно писать? Позвоните нам:
Похожие вопросы по защите прав потребителя


Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос


script>