Повреждение двери при транспортировке

Добрый вечер. Я в одном из магазинов леруа мерлен в г.Тула приобрела входную дверь. Так же в магазине заказала доставку и установку. Дверь доставили в срок как и было оговорено. При доставке был водитель и два его помощника не известной национальности. Доставщики позвонили в домофон, но т.к. их долго не было, я спустилась вниз ( с 3 этажа) Дверь еще лежала в машине, запечатанная в коробке. Они просто не знали что делать с ней. Т.к. дверь очень тяжелая 120-125 кг. Пытались ее поднять но у них получалось это с большим трудом. Водитель попросил что бы я позвала кого то на помощь т.к. они не могут ее выгрузить. Я объяснила что дома одна и тем более я оплатила доставку с поднятием на этаж. Водитель начал ругаться и сказал это не значит, что мы все можем поднять. Я развернулась и пошла домой. В итоге дверь занесли мне в квартиру, НО дверь оказалась без картонной коробки, а лишь во внутренней упаковке: целлофане, паролоне у пенопласте. Далее водитель сунул мне бумагу и спросил вы ко мне претензии имеете, я сказала что нет (я так поняла что к водителю и организации доставки а не к товару) тогда подпишите что не имеете ну я и подписала, что не имею. Дверь одна физически осмотреть я не могла поэтому дверь я не стала распаковывать дальше т.к.  еще должен был в течение 10 дней приехать  установщик.  Когда приехал установщик от Леруа Мерлен он начал распаковывать дверь и обнаружил дефект. из за этого он отказался устанавливать (установку мы то же оплатили) и составил акт, что он не будет устанавливать т.к. при вскрытии упаковки был обнаружен дефект. Мы обратились в магазин где приобретали дверь. Попросили заменить на что нам отказали. Магазин сказал что доставка это  другая фирма. Но я не у каких других фирм доставку не заказывала. Я покупала и заказывала доставку и установку у Леруа Мерлен.  Просила контактную информацию фирмы доставки, что бы предъявить притензии, но мне отказали. Мне пришлось звонить несколько раз. Но так ничего и не добилась. Сегодня вечером не снимая оставшуюся упаковку мы прощупали все углы, оказалось что все 4 угла двери загнуты. Что нам делать в этом случае?

Юридическая консультация по вопросам возврата денежных средств за некачественный товар
Неудобно писать? Позвоните нам:
Похожие вопросы по вопросам возврата денежных средств за некачественный товар


Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос


script>