Вернуть деньги за некачественный телефон

Здравствуйте! Муж купил телефон, но он не корректно работал, на следующий день пошли в магазин чтобы вернуть деньги, но нам отказали и забрали на ремонт. Можем ли мы вернуть деньги?

Ответы Юристов

1

Анна Крапивницкая

02.07.2018

Здравствуйте. Телефон относится к технически сложным товарам. Согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если пятнадцать дней уже истекло, то Вы вправе требовать возврата денег за товар в следующих случаях:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.


Ответ юриста был полезен?
Похожие вопросы по вопросам возврата денежных средств за некачественный товар


Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос