Написать претензию на возврат денег за товар

Возврат средств за некачественный товар 22.05.2018 Наталья Санкт Петербург

Добрый день. Купила бытовую технику в интернет магазине, приняла у курьера, заплатила деньги и подписала расписку о надлежащем качестве. На след.день обнаружила дефект и попросила обменять или вернуть деньги. Сказали составить претензию, акцентируя на том, что у них есть расписка о надлежащем качестве товара, и то, что обнаружилось после- моя вина. отправила имейл с претензией о ненадлежащем качестве, теперь просят фото, отписываются,никаких сведений о гарантийном обслуживании и хамство по телефону. Претензию лично принимать отказались - просто не пустили в офис, сказали отправить по почте.Подскажите, пожалуйста на адрес юридический отправлять?

Ответы Юристов

1

Анна Крапивницкая

23.05.2018

Здравствуйте. Вам нужно написать претензию и отправить ценным письмом с уведомлением о вручении. Посмотреть, по какому адресу отправлять претензию можно на сайте налоговой egrul.nalog.ru. Для этого нужно знать ИНН или ОГРН компании.
В соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.


Ответ юриста был полезен?
Похожие вопросы по вопросам возврата денежных средств за некачественный товар


Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос