Как вернуть телефон продавцу

Здравствуйте! Купили айфон в компании Fresh apple (Оф. представители apple) Айфон был куплен RFB (Восстановленный на заводе apple), а оказалось что совсем не на заводе apple. Я его заблокировал тут то всё и началось. На горячей линии APPLE мне сказали, что могут разблокировать , но только с фото чека. Я скидываю APPLE их чек и мне говорят чек не подходит. После звонков и разговоров они дали нам чек после чего мне прислали ответ:Здравствуйте, Danil! Мы ознакомились с предоставленными Вами сведениями, но вынуждены сообщить, что не можем выполнить Ваш запрос, так как эти сведения не совпали с нашими данными. Чтобы проверка запроса продолжилась, обратитесь к продавцу для получения документа, подтверждающего факт приобретения этого устройства. Если другие документы не будут предоставлены, мы не сможем продолжить обработку Вашего запроса. Дополнительные сведения о блокировке активации см. в следующей статье. Сказали проверить RFB или нет оказалось что нет т.к. на коробке должно быть написано RFB ,а там этого нет.И гарантия должна быть 2 года в нашем случаи 2 месяца. И после чего выяснилось, что он был восстановлен не на заводе APPLE, а в неизвестной нам конторе. Заранее спасибо за ответ.Подскажите куда обратится и нужно ли это?

Ответы Юристов

1

Анна Крапивницкая

08.05.2018

Здравствуйте. Вам нужно подать претензию в магазин на возврат средств за товар ненадлежащего качества. Эта претензия понадобится для обращения в суд. Когда вам откажут возварте средств, подавайте исковое заявление в суд с требованием об отказе от договора купли-продажи и возврата потраченных средств. Apple предоставляет ограниченную годовую гарантию и действует гарантия по Закону «О защите прав потребителей». По окончании гарантийного срока, установленного на товар, действует ст. 19 Закона «О защите прав потребителей». В соответствии п. 5 указанной статьи, если период гарантии на товар был менее двух лет, потребитель не лишается права предъявить требование о возврате денежных средств, ранее внесенных им согласно договору купли-продажи, если им выявлены недостатки. Также по желанию потребителя может быть осуществлена замена некачественного товара на идентичный качественный товар (без доплаты) либо на товар аналогичного назначения иной марки, модели (с перерасчетом пропорционально стоимости товаров). Соответствующие требования следует адресовать продавцу или производителю товара.
Важно доказать, что недостатки возникли до передачи вам айфона или по причинам, имевшим место до передачи.


Ответ юриста был полезен?
Похожие вопросы по вопросам возврата денежных средств за некачественный товар


Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос