Можно ли вернуть товар после использования

Здравствуйте мною 26 апреля 2018 года в интернет магазине была приобретена лодка за сумму 50600 руб. В процессе накачивания лодки, Я понял что длины шланга насоса входящего в комплект лодки для накачивания дна не хватает. Данным насосом дно до нужного давления не накачать. В процессе эксплуатации понял когда стал спускать лодку ,что с двух баллонов вытекает не менее 2 литров воды. В связи с этими недостатками. Могу ли я получить денежные средства обратно. Недостатки выяснены в процессе одного раза эксплуетации.

Ответы Юристов

1

Анна Крапивницкая

03.05.2018

Здравствуйте. Вам нужно писать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар или обмен на товар надлежащего качества.Вы можете реализовать свое право на возврат товара, при обнаружении недостатка:
а) неустранимый недостаток товара — недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара в целях, для которых товар такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
Продавец проведет экспертизу, на основании заключения экспертов будет сделан вывод о причине недостатков. Если ответ экспертизы вас не устроит, вы вправе оспорить заключение в судебном порядке. Согласно п. 1 ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.


Ответ юриста был полезен?
Похожие вопросы по вопросам возврата денежных средств за некачественный товар


Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос