Возврат кровати в магазин

Добрый день! Я приобрел в магазине hoff шкаф-кровать "мельбурн". При самостоятельной сборке выяснилась значительная недостача комплектующих, неоднозначная схема сборки (привело к незначительной поломке) и неудовлетворительное качество: стенки шкафа тонкие и вибрируют, кровать прогибается при перемещении по ней, ножка кровати постоянно выскакивает из под кровати, - нужно подкладывать предметы, чтобы кровать не обваливалась. Я обратился в магазин с просьбой вернуть деньги и удержать часть стоимости за поломку, на что получил отказ, а также получил отказ в доставке недостающих комплектующих. В итоге у нас некомплект стоимостью 27000р который мы не можем использовать, не можем вернуть, и не можем продать.

Ответы Юристов

1

Наталья Трунова

11.01.2018

Здравствуйте. Если вы уже обращались с письменной претензией к продавцу и получили отказ, обратитесь в роспотребнадзор.


Ответ юриста был полезен?
Похожие вопросы по вопросам возврата денежных средств за некачественный товар


Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос