Возврат денег потребителю за товар ненадлежащего качества

Возврат средств за некачественный товар 21.09.2017 Антон Санкт Петербург

Приобрел товар в интернет магазине, в начале продавец тянул сроки, аргументируя поломкой оборудования/большим количеством заказов и тд. После двух моих комментариев (первый был удален) в группе в контакте, получил там бан за спам, то есть продавец лишил фактически меня связи с ним.

Ответы Юристов

1

Наталья Трунова

25.09.2017

Здравствуйте. Если ваш вопрос в том, что можно ли вам вернуть товар ненадлежащего качества и что срок возврата пропущен,то если не истекли 2 года с момента покупки товара (а это общий срок возврата товара по Закону «О защите прав потребителей», то можете написать претензию продавцу с требованием возврата денежных средств. Если вам ответят отказом, то обратитесь в роспотребнадзор.


Ответ юриста был полезен?
Похожие вопросы по вопросам возврата денежных средств за некачественный товар


Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос