Возврат денежных средств за товар, нарушение сроков

Возврат технически сложного товара (Внешний аккумулятор для зарядки телефона//планшета). Я обнаружила брак, сдала в магазин по гарантии, те в свою очередь передали в сервис. Ремонт производили не по тому дефекту который предъявила, заключили, что дефектов нет - ремонт занял 71 день. Я повторно сдала товар в сервис самостоятельно, но они по прежнему не обнаружили дефект. Написала претензию в магазине с целью возврата денежных средств по причине нарушения сроков выполнения ремонтных работ. Правомерны ли мои действия? Обязан ли продавец удовлетворить моё требование о возврате денежных средств, не смотря на то, что сервис утверждает,что дефекта нет?

Ответы Юристов

1

Наталья Трунова

23.08.2017

Здравствуйте. Гарантийный ремонт — максимум 45 дней. На 45 день вы могли обратиться в продавцу с претензией о возврате денежных средств за товар. Ваши требования правомерны. Настаивайте на них и, при надобности можете обратиться в роспотребнадзор.


Ответ юриста был полезен?
Похожие вопросы по вопросам возврата денежных средств за некачественный товар


Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос