Образец заявления возврата денег за некачественный товар

Здравствуйте, возникла неопределенная ситуация, где без вашей помощи никак. В салоне сотовой связи "Теле 2" я приобрела телефон марки теле 2, примерно через 4-7 дней после пользования данным телефоном я заметила многочисленные недостатки: плохая реакция сенсора, при перезагрузке устройства пропадают приложения ( но при просмотре в настройках-приложения устройства они есть, но не высвечиваются в меню устройства), плохая работа динамика ( при разговоре с людьми они меня плохо слышали). Прошло 7 дней и я решила вернуть назад телефон и деньги за него, перед этим немного поискав информацию в интернете нашла, что в течении 15 дней при обнаружении недостатков можно вернуть полную стоимость товара. Когда пришла сдавать телефон сказала фразу упомянутую выше, на что мне продавец ответил, что их компания не возвращает деньги так, у них это не указанно, поэтому она должна отправить телефон на диагностику на 45 дней, в итоге я согласилась. Когда она печатала бланк, указала дефекты которые я назвала. Так же спросила ее, что получается, что мне через 45 дней вернут деньги за телефон, и вы не будете его ремонтировать так? На, что я услышала ответ: посмотрим. Мне кажется что меня обманули и отправили телефон на ремонт. Как мне вернуть деньги за телефон? Каким статьям мне придерживаться? И какие бумаги для этого мне потребуются? И к кому можно обратится чтобы вернуть деньги?

Ответы Юристов

1

Наталья Трунова

27.07.2017

Здравствуйте. Согласно закона «О защите прав потребителей» в течение 14 дней с момента покупки вы имеете право вернуть товар, обменять вернуть сумму, потраченную на товар, без объяснения причин. Гарантийный срок и товарный чек не обязательны. Пишите претензию в свободной форме и предъявляйте под роспис на 2 вашем экземпляре продавцу. 10 дней на рассмотрение претензии. При отрицательном ответе, обращайтесь в роспотребнадзор с жалобой на данного продавца. претензия в свободной форме. Вы сейчас отдали телефон на гарантийный ремонт, продавцу это выгодно. Идите к продавцу и отказывайтесь от ремонта в виду незнания вами законных прав. Пишите нам на почту, поможем составить inbox@33urista.ru


Ответ юриста был полезен?
Похожие вопросы по вопросам возврата денежных средств за некачественный товар


Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос