Возврат товара ненадлежащего качества интернет магазин

Возврат средств за некачественный товар 22.07.2017 Сергей Североуральск

Здравствуйте. На сайте in-styleshop.ru я прибрел товар (футболку), но я не знал, что их продукция контрафактная, моя ошибка. Футболка пришла с браком (плохое качество, остатки краски на рисунке, дырки). Я позвонил к ним в службу поддержки и мне сказали описать ситуацию и предоставить фото брака к ним на почту. Я это сделал, на что мне пришел ответ: "Здравствуйте, с момента прибытия вашего товара к вам в отделение почты прошло более 14 календарных дней. Все законные сроки возврата уже истрачены. К сожалению, возврат произведен не будет." Оповещений с почты не было. Я забрал ее "случайно", когда забирал другие свои посылки. По закону время на возврат начинается с вручения посылки адресату. Или я не прав? Пожалуйста, помогите мне в этом вопросе. У меня есть предположение, что они пойдут на любые уловки, но не вернут деньги. Есть ли возможность привлечь их к ответственности или мне только останется забыть об этом и подарить им деньги и писать гневные отзывы.

Ответы Юристов

1

Наталья Трунова

31.07.2017

Здравствуйте. Возврат товара ненадлежащего качества (ст. 18 Закона «О защите прав потребителей») может быть произведен либо в течение гарантийного срока, либо в течение общего срока 2 года согласно этого же Закона (ст. 20).

Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств за товар, или обращайтесь в ротпотребнадзор.


Ответ юриста был полезен?
Похожие вопросы по вопросам возврата денежных средств за некачественный товар


Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос