Как вернуть деньги за телефон на гарантии, отказавшись от ремонта?

Здравствуйте, 11.06.2017 был куплен мобильный телефон. Несколько дней назад обнаружилось, что динамик перестал работать. Могу ли я потребовать обмена на новый, т.к. не хочется телефон после ремонта. И как это сделать, если есть такая возможность?!

Ответы Юристов

1

Наталья Трунова

14.07.2017

Здравствуйте. Гарантийный ремонт – это альтернативное требование покупателя. Вместо ремонта потребитель может потребовать возврат денег, замену товара, возмещение расходов на ремонт, который покупатель производит своими силами и пр. Но свобода выбора указанных требований принадлежит покупателю, если речь идет о товарах длительного пользования, не относящихся к технически сложным товарам. С технически сложными товарами дело обстоит сложнее (телефон является технически сложным товаром). При обнаружении первого недостатка (за исключение существенного) по истечении 15 дней после покупки, технически сложный товар можно только отремонтировать (обменять, вернуть деньги нельзя) согласно Закона «О защите прав потребителей» ст. 18 — возврат товара ненадлежащего качества.


Ответ юриста был полезен?
Похожие вопросы по вопросам возврата денежных средств за некачественный товар


Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос