Ответственность за некачественное выполнение работ

Возврат средств за некачественный товар 28.06.2017 Алексей Нижний Новгород

Здравствуйте. Вот с какой ситуацией мы столкнулись:Некоторая фирма предложила услуги по установке дверей. И в частности предложили установить со скидкой дверь, имеющую небольшой дефект - были вмятины, полученные якобы при транспортировке. Мы согласились, был заключен договор, дверь установили. На следующий день мы обнаружили, что дверь не новая, а б/у - на ней имелись следы и остатки монтажной пены, хотя в этом месте монтажники при установке пену не использовали. Стали связываться с фирмой - в ответ нам говорили, что "начальника нет, я только секретарь" и прочие отговорки. Проверили регистрацию юр лица - оно зарегистрировано в Тамбовской области, а мы находимся во Владимирской. При заключении договора представитель фирмы сказал, что у них есть офис в г. Дзержинске Нижегородской области, но при проверке по карте мы выяснили, что по указанному адресу отделения фирмы не существует. Вопрос следующий: В какую инстанцию в этой ситуации и по какому региону стоит обращаться? Как формулировать запрос: поставлен товар ненадлежащего качества, не новый?Спасибо

Ответы Юристов

1

Наталья Трунова

25.08.2017

Здравствуйте. По месту фактического нахождения истца. Составляйте претензию согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» — «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков».


Ответ юриста был полезен?
Похожие вопросы по вопросам возврата денежных средств за некачественный товар


Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос