Права потребителей, возврат денег за некачественный товар

Здравствуйте! Заказала еду. Мало того, что не соответствует фотографиям в меню, так ещё и ужасно невкусная и, по всей видимости, просроченная. Могу ли я требовать возврат денег, если курьер уже уехал и мы рассчитались?

Ответы Юристов

1

Наталья Трунова

19.09.2017

Здравствуйте. Не попробовать, а вернуть. Обратиться к продавцу вы можете и на следующий день. Предъявив товар к возврату.


Ответ юриста был полезен?
Юридическая консультация по вопросам возврата денежных средств за некачественный товар
Неудобно писать? Позвоните нам:
Похожие вопросы по вопросам возврата денежных средств за некачественный товар


Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос


script>