Обмен бракованного кабеля в магазине

Здравствуйте, подарили usb-кабель на день рождения. Пришёл домой, открыл и увидел, что он надорван.Пришёл в магазин (Связной), мне сказали, что это не значительный деффект и обмену не подлежит(работает - значит пользуйтесь).Как мне обменять товар?Сказали придти завтра и поговорить с администратором.

Ответы Юристов

1

Лиля Ахтямова

03.03.2017

Здравствуйте! В соответствии с ч.2 ст.4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Согласно ст. 7 указанного закона потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Эти требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. (ст. 18, 19 указанного закона)
Таким образом, Вы можете потребовать от продавца замены товара либо заявить иные требования при наличии любых недостатков товара независимо от их характера, ссылаясь на указанные выше нормы.


Ответ юриста был полезен?
Похожие вопросы по вопросам возврата денежных средств за некачественный товар


Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос