Не подошел размер, как вернуть товар

Обмен и возврат товара 20.03.2018 Наталья Ярославль

Добрый день. Приобрела спальный набор в кредит. Дома примерила комплект на кровать и поняла, что размеры комплекта больше. Обратилась в компанию с просьбой вернуть деньги. Заявление приняли. Сообщили что ответ поступит по почте в течение 10 дней. Ответ получила, но в нем отказ. Компания готова произвести замену на комплект с иными параметрами, но в наличии у них только комплекты большего размера, что мне не подходит. Как вернуть деньги?

Ответы Юристов

1

Анна Крапивницкая

21.03.2018

Здравствуйте. Постельное белье не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату. Подлежит возврату как товар надлежащего качества.
Согласно статье 25 Закона «О защите право потребителей» вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если нужный вам комплект постельного белья отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, вы имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией о возврате товара и выплате денежных средств, так как вас не устраивает размер белья, укажите, что размер других комплектов тоже вам не подходит. У вас на руках должен остаться второй экземпляр претензии с отметкой о принятии продавцом. Если магазин так и не вернет вам деньги, нужно будет обращаться в Роспотребнадзор и суд.


Ответ юриста был полезен?

Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос