Возврат планшета в магазин

Обмен и возврат товара 24.02.2018 Андрей Чебоксары

23 февраля купили планшет, 24 февраля после процесса зарядки аппарат выключился и больше не включался, при это не роняли, не разбирали, в праве ли мы расчитывать на замену, и в праве ли продавец отказать в обмене и отправить устройство на дополнительную диагностику для установления неполадки?

Ответы Юристов

1

Юлия Беспалова

24.02.2018

Если товар гарантийный, то Вам нужно написать заявление в двух экземплярах на замену планшета в связи с его существенными недостатками. Продавец имеет право произвести проверку товара, при производстве проверки Вы вправе участвовать. О Вашем желании участвовать необходимо указать в заявлении о возврате и указать контактные данные, адрес, телефон, куда просите прислать приглашение на проверку. Если проверка производится не будет — товар должны заменить в течение 7 дней, если будет проводиться дополнительная проверка — в течение 20 дней с даты сдачи Вами товара и вручении заявления о замене. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.


Ответ юриста был полезен?

Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос