Порядок обмена товара

Обмен и возврат товара 11.02.2018 Ольга Прокопьевск

Здравствуйте. Я приобрела планшет три месяца назад. Половину времени он провел в сервисном центре из-за некорректной работы планшета. В сервисном центре говорят что проблем нет, либо все исправлено, но после нахождения планшета у них, планшет стал работать ещё хуже. Возможно ли мне его обменять на другой равноценный товар?

Ответы Юристов

1

Марина Шелковичная

23.02.2018

Здравствуйте!
В соответствии со статьей 475 ГКРФ покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
• соразмерного уменьшения покупной цены;
• безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
• возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
• отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
• потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Исходя из норм данной статьи продавец обязан удовлетворит просьбу покупателя о замене товара.


Ответ юриста был полезен?

Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос