Обмен карты памяти

Обмен и возврат товара 02.02.2018 Александр Дубна

Здравствуйте, покупал карту памяти 25.09.2017, на данный момент она перестала работать(на упаковке написано гарантия 10 лет) в магазине поменять карту отказались написав, что 14 дней с момента покупки прошло. Что можно сделать в этой ситуации?

Ответы Юристов

1

Анна Крапивницкая

07.09.2018

Здравствуйте. Продавец не прав. Из смысла ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» следует, что вернуть технически сложный товар можно спустя пятнадцать дней в следующих случаях:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае возникновения сомнений в качестве товара продавец может провести экспертизу. Если продавец отказывается возвращать деньги — обращайтесь в Роспотребнадзор.


Ответ юриста был полезен?

Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос