Правила возврата мобильного телефона в магазин

Обмен и возврат товара 25.12.2017 Елена Златоуст

Четыре месяца назад был куплен мобильный телефон, гарантийный срок которого составляет 1 год. Через некоторое время начали выявляться его недостатки: зависание и проч. Сейчас данный телефон вообще не включается. Покупатель обратился в салон связи с целью вернуть бракованный смартфон, или отремонтировать его. Продавец отказался брать телефон ДАЖЕ НА ЭКСПЕРТИЗУ из-за небольшой трещинки на крышке. Подскажите, как поступить в данной ситуации?

Ответы Юристов

1

Наталья Трунова

27.12.2017

Здравствуйте. Обратитесь в роспотребнадзор.


Ответ юриста был полезен?

Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос