Возврат товара в течении срока гарантии

Обмен и возврат товара 02.11.2017 Александр Казань

Меня зовут Бондаренко Александр, г. Казань, телефон 89297278296. 8 февраля 2017 года приобрел в магазине "Мвидео" холодильник-морозильник Indesit DF5181XM с полным no frost, гарантия год. Приблизительно в сентябре 2017 года у холодильника обнаружилась неисправность. Утром он гремел, в морозильной камере была вода, внутри был комнатной температуры. Обратился в тот же день в Indesit с просьбой о ремонте, был переведен на авторизированный сервисный центр "Луазо" г.Казань, где была составлена заявка на выезд мастера, срок устранения 3 дня. Через день позвонил мастер, попросил отключить питание холодильника и снова подключить. Холодильник не заработал, ответа не было. Мастер больше не перезванивал и не приезжал. Через 4 дня после подачи заявки, позвонил лично мастеру, напомнил о себе, он сказал, что нужно снова проделать эту операцию, говорил что если приедет а проблему не обнаружит, то выезд будет платным. На что я удивился, напомнил мастеру что холодильник на гарантии, после чего мастер не стал со мной разговаривать. Больше с ними не общался. Обнаружил, что после обесточивания холодильника на длительное время он начинает работать. Примерно 10 октября холодильник снова выдал ту-же неполадку(снял на видео). 12 октября обратился к продавцу придя лично в магазин, где приобрел товар. Было составлено заявление о замене холодильника в виду наличия неисправности.(копии заявления нет, есть аудиозапись посещения магазина) На следующий день был звонок о том, что была создана заявка на выезд мастера для диагностики неисправности для последующей замены. Звонка от сервисного центра или мастера не поступило, и 19 октября явился в магазин повторно. Написал повторное заявление о замене товара с пометкой о том что заявление рание писалось, с указание даты.(имеется копия с печатью и росписью, а так-же аудиозапись). Холодильник заработал после очередного обесточивания. 28 октября явился мастер сервисного центра "Луазо" и вместо диагностики заменил модуль управления холодильника на другой (бу) сообщив, что в нем неисправность. (есть квитанция с моей пометкой, что деталь бу, при мастере, а так-же видео его везита) В данный момент холодильник работает, но неизвестно, надолго ли. Как быть в данной ситуации? Я хочу потребовать от магазина замены, ввиду заводского брака, а так-же возможных компенсаций за неудобства.

Ответы Юристов

1

Наталья Трунова

03.11.2017

Здравствуйте. Обращайтесь с письменной претензией к продавцу либо сразу в роспотребнадзор.


Ответ юриста был полезен?

Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос