Отправили телефон на проверку качества

Обмен и возврат товара 27.09.2017 Валентина Кемерово

Я приобрела телефон за 2500 для бабушки, она пожаловалась, что он быстро разряжается. С момента покупки прошло 10 дней, принеся в магазин и заявив свои претензии о некачественной работе. Продавец начал рассматривать телефон - раскладушку и сказал, что он при открывании типо как - то не так хрустит. Возврат денег не сделал, а отправил телефон на проведение проверки качества. Сказал, что телефон из списка важных товаров и просто так он его забрать не может. На руках у меня товар - наряд и чек. Процедура проверки 20 дней. Я в недоумении как быть и как доказать, что с телефоном ни чего не делали, если вдруг, что правда там неисправно, но мы к этому не относимся?

Ответы Юристов

1

Наталья Трунова

28.09.2017

Здравствуйте. Свой визит к продавцу в течение 14 дней вы зафиксировали тем, что сдали телефон на проверку. Если по после проверки вам откажут в приеме товара продавцу назад, пишите претензию в Роспотребнадзор.


Ответ юриста был полезен?

Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос