Защита прав потребителей: отказ от оплаты навязанной услуги

Обмен и возврат товара 03.07.2017 Евгений Хасанов Челябинск

Мама обратилась в сервис центр ООО "ПКП" о ремонте своего компьютера. Приехал парень. Составил договор о диагностике, взял 500 рублей. На следующий день звонок, что компьютер отремонтирован и к оплате 5650 рублей. Я связался с мастером и выяснил почему цена так сильно завышена, выяснил что он включил дополнительные услуги которые мне не требовались. Самое главное, что перед проведением ремонта цену никто не согласовал, а назвал цену по факту. По хорошему исключать лишнее из ценника они отказались. Как можно снизить цену до реальной?

Ответы Юристов

1

Наталья Трунова

06.07.2017

Здравствуйте. От навязанных услуг потребителя защищают:
Закон РФ №2300-1 «О защите прав потребителей»;
Закон №195-ФЗ «Кодекс РФ об административных правонарушениях»;
Закон «О внесении изменений в ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Статьи УК РФ за навязывание услуг нет. Закон «О защите прав потребителей» гласит, что если договор между потребителем и исполнителем несет убытки потребителю и ущемляет его права, то такой договор признается недействительным, а понесенные убытки подлежат полному возмещению.

Кодекс об административных нарушениях устанавливает меру ответственности, которую несет сторона исполнения.
За навязывание платных услуг, ущемляющих права потребителя, сторона исполнения несет административную ответственность.

Кодексом об административных нарушениях установлены штрафные санкции в размере 50 000 рублей для должностных лиц, осуществивших навязывание услуг и ущемление прав потребителя.

Вы имеете право обратиться с претензией к ООО о снижении стоимости услуг, либо в роспотребнадзор.


Ответ юриста был полезен?

Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос