Возврат товара при поломке

Обмен и возврат товара 16.06.2017 Григорий Москва

Здравствуйте. Если сломался мобильный телефон в период гарантийного срока, я имею право на замену товара, если поломка случилась не по моей вине? Или только на ремонт?

Ответы Юристов

1

Наталья Трунова

11.07.2017

Здравствуйте. В соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей» —

«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков».


Ответ юриста был полезен?

Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос