Телефон на замену при гарантийном ремонте

Обмен и возврат товара 01.06.2017 Дарья Тула

Сдала смартфон по гарантии, а взамен дают обычную звонилку. Написала заявление претензию, как получить более качественный телефон?

Ответы Юристов

1

Наталья Трунова

05.06.2017

Здравствуйте. По Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

«1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков» (ст. 18).

При передаче товара на гарантийный ремонт согласно Закона «О защите прав потребителей» взамен продавец может предоставить товар на время гарантийного ремонта, но внешний вид и технические характеристики выдаваемого взамен товара не уточнены в Законе.


Ответ юриста был полезен?
Юридическая консультация по вопросам возврата товара
Неудобно писать? Позвоните нам:

Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос


script>