Как вернуть пальто в магазин одежды? Чек есть

Обмен и возврат товара 17.03.2017 Елена Белгород

Добрый вечер! Неделю назад я приобрела в магазине Кира Пластинина пальто, сегодня я решила его вернуть, вещь с этикеткой, и упаковкой! Мне сказали, что деньги пока ернуть не могут, т.к нет в кассе, хотя при мне была продажа примерно на стоимость моего пальто. Как мне поступить в этой ситуации,, оставлять -ли пальто и чек в магазине, или-же писать претензию?

Ответы Юристов

1

Владимир Сытов

20.03.2017

Согласно ст.25 Закона о защите прав потребителя

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Таким образом, ВЫ можете оставить товар продавцу, но при этом зафиксировать данный факт письменно, в т.ч. в Книге жалоб и предложений, в претензии подписанной продавцом. И в течении трех дней Вам обязаны вернуть деньги за товар


Ответ юриста был полезен?

Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос