Возврат некачественного телевизора в магазин

Обмен и возврат товара 17.02.2017 Татьяна Самара

Прошу помощи юриста.Взяли телевизор в Техно Силе ,в рассрочку на 24 месяца,в ноябре 2016 года.Через месяц начал самопроизвольно отключаться и включаться,внешне это выглядело как моргание экрана,и так как вместе с телевизором мы приобрели сертификат сервис плюс мы обратились с заявлением в магазин,в итоге у нас приехали и забрали телевизор в ремонт а на время ремонта по моему заявлению привезли другой,конечно намного меньше нашего,и вот подходит 45 й день ремонта и нам говорят что поломка не обнаружена,хотя до этого говорили что ремонтируется так долго потому что ждут деталь теперь непонятно какую деталь если ничего не нашли,и говорят что это у нас проблемы с электричеством хотя телевизор который нам предоставили на время ремонта не моргает и значит это не в электричестве проблемы,менять нам наш моргающий не хотят и что теперь делать я не знаю . Подскажите как быть в такой ситуации?

Ответы Юристов

2

Мария Георгиевская

17.02.2017

Добрый вечер!
Согласно ст. 18 фз о «защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Если продавец добровольно не хочет решать этот спор (берите от него письменный отказ), Вам лучше обратиться в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств за данный телевизор, неустойки.


Ответ юриста был полезен?

Сергей Солин

19.02.2017

Согласно ч.1 ст.18 Федерального закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара (к которым отнесены телевизоры) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении 15-ти дневного срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.

В Вашей ситуации налицо обнаружение существенного недостатка товара.

Согласно ч.2 указанной выше статьи требования, указанные в пункте 1 статьи 18, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Таким образом, для скорейшего разрешения сложившейся ситуации необходимо:
1) Направить в адрес продавца письмо (заказным с уведомлением либо вручить администратору магазин под роспись) требование о возврате уплаченных Вами денежных средств либо обмене товара на аналогичный. Если в течении 30 дней ответа от магазина не последует, смело составлять исковое заявление и подавать его в районный суд по месту нахождения ответчика либо по вашему месту жительства.


Ответ юриста был полезен?

Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос