Жалоба на товар ненадлежащего качества

Защита прав потребителя 11.01.2018 Александр Братск

Мною по договору купли-продажи была приобретена мебель под заказ, как выяснилось в дальнейшем, ненадлежащего качества (отсутствовали составляющие). Исполнитель, ссылаясь на отсутствие необходимых материалов, пообещал выполнить работу в течение недели, следующей после дня предъявления мною претензии. В итоге наше общение по телефону продлилось почти месяц, каждый раз исполнитель откладывал срок выполнения, потом вовсе перестал выходить на связь. Как показала проверка в налоговой, данное предприятие на сегодняшний день ликвидировано. В полиции заявление о мошенничестве отклонили, ссылаясь на отсутствие состава преступления. Вопрос - в какие инстанции подавать жалобу или иск. Заранее спасибо за ответ. С уважением, Александр.

Ответы Юристов

1

Наталья Трунова

18.01.2018

Здравствуйте. срок рассмотрения требования потребителя о возврате денег по некачественному товару 10 дней Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. ст. 22, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей».

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителюза каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. если дойдет до суда, то Вы вправе требовать штраф (ст.13) 6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Вам необходимо обратиться в роспотребнадзор.


Ответ юриста был полезен?
Похожие вопросы по защите прав потребителя


Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос