Возврат товара купленного через интернет магазин

Защита прав потребителя 10.01.2018 Кристина Санкт Петербург

Здравствуйте. Мною была заказана вещь из интернет-магазина в социальной сети ВКонтакте на сумму 4990р., пришедшая вещь не соответствует заявленным требованиям, а именно была прислана не та вещь, которая была заказана изначально. На мою просьбу о возврате денежных средств и возврате мною вещи продавцу, продавец ответил, что вещь соответствует заявленной и не видит предмет претензий. В одном из пунктов правил его магазина, говорится о том, что возврат денежных средств или обмен вещи делается "без проблем". указав на это правило продавцу, продавец совсем перестал отвечать на мои сообщения. Каким образом я могу вернуть свои деньги?

Ответы Юристов

1

Наталья Трунова

11.01.2018

Здравствуйте. Если вы уже обращались с письменной претензией к продавцу, и вам ответили отказом, обратитесь в роспотребнадзор.


Ответ юриста был полезен?
Похожие вопросы по защите прав потребителя


Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос