Возврат денег после наращивания волос

Защита прав потребителя 19.11.2017 Юлия Славянск-на-Кубани

Клиентка требует вернуть деньги за наращивание волос, спустя 1,5 месяца и уже после коррекции у другого мастера.Во время носки моего наращивания претензий не предъявляла, была довольна, регулярно ходила на укладки. Собиралась делать коррекцию у меня(переписка имеется), но я не смогла её взять, потому что заболела и отправила её в студию где сама обслуживаюсь. И вот она приходит ко мне после коррекции оттуда и предъявляет, что оказывается я ей подсунула волосы самого низкого качества, что она всё время при носки мучилась, что у неё обнаружили плеши в голове и т.д... на вопрос почему она не обратилась ко мне, как только такие проблемы возникли, сказала,что думала, что так и должно быть, ведь она наращивала волосы в первый раз! (какой-то бред, такие как она, прибежали бы сразу с претензией, если бы хоть одна прядь отпала...) Угрожает полицией, РПН ,охраной труда, налоговой, прокуратурой. Я мастер с 7м стажем, в своей работе и качестве волос уверена, за годы работы первый такой случай. Если бы я не была уверена в своей работе, я бы её не направила к другому мастеру, т.е. мне было абсолютно не стыдно за свою работу. Определила срок возврата денег 3 дня, иначе будет по-плохому... Вот сегодня уже начались угрозы куда она пойдёт... и как мне будет плохо. Я работаю сама на себя, арендую кресло в салоне, у меня ИП, а вот у арендодателя на салон никаких документов не имеется.. Чего опасаться?

Ответы Юристов

1

Наталья Трунова

21.11.2017

Здравствуйте. При наличии претензии в ваш адрес, у клиента должны быть доказательства того, что она требует с вас возмещения какого-либо ущерба после вашей работы.


Ответ юриста был полезен?
Похожие вопросы по защите прав потребителя


Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос