Пожаловаться на некачественный ремонт

Защита прав потребителя 31.10.2017 Владимир Самара

Добрый день! В июле Месяце 2017 года мной была приобретена стиральная машинка Hansa whc 1038. На 3 й месяц данный аппарат перестал функционировать в штатном режиме и стал выбрасывать разного рода ошибки. Сразу же обратились в сервисный центр, где мою проблему решали полтора месяца при этом не каких данных они не вносили и не чего не отдали мне на руки хотя полтора месяца данным аппаратом пользоваться было невозможно. После приезда специалиста проблема не разрешилась и более того стали появляться непонятные звуки при работе устройства, на что руководитель сервисного центра прислал нам отписку через Вайбер. " обращаем Ваше внимание что описанная Вами работа изделия может быть допустима т.к. согласно инструкции (стр. 14http://www.hansa.ru/upload/iblock/dd0/WHC1038_NEW.pdf): «Во время работы стиральной машины дисплей показывает ориентировочное время»….. «Время высвечивается ориентировочно и может отличаться от реальной продолжительности стирки в зависимости от температуры и напора воды, количества загруженных в барабан вещей, количества стирального порошка и т.п. Время актуализируется автоматически в процессе стирки. Допускается, что отсчет времени может приостанавливаться на некоторое время или перескакивать». Так же коррективы в работу изделия может вносить система «Балансировка барабана» см. стр. 24 инструкции." Выше было процитировано его сообщение.

Ответы Юристов

1

Наталья Трунова

06.11.2017

Здравствуйте. Обратитесь в роспотребнадзор.


Ответ юриста был полезен?
Похожие вопросы по защите прав потребителя


Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос